Вопрос-ответ
Здравствуйте!
В современном автомобиле от 25 до 75 тыс. единиц автозапчастей. Умножаем на 200 топовых (в плане самых часто встречающихся на территории) авто — выходит уже 5 миллионов. Крупные и солидные оптовые фирмы, работающие на всю страну, имеют у себя на складах до 100 тыс. единиц — и это очень хороший показатель. Причем у разных фирм очень часто — предложения автозапчастей пересекаются на 50% и более. Я думаю мы ответили на ваш вопрос?) Но отчаиваться не нужно — вы узнали номер нужной запчасти? Запросите у нас ее поиск — мы найдем и привезем!
Здравствуйте!
Регистрируетесь у нас на сайте. Подбираете необходимые вам запчасти, или просите сделать это нас (http://vin19.ru/vin/new_request). Получаете цены. Оплачиваете. Мы в указанные сроки привозим вам запчасти (Или продаем со склада при наличии). Отправляем вам запчасти в Туву по согласованию с менеджером (Он позвонит вам сразу же после заказа чтобы уточнить). Способы доставки разные — от транспортной компании, до передачи через автобус.
Здравствуйте!
1. Регистрируйтесь на сайте как юридическое лицо (Это очень важно! Иначе мы не сможем распознать в вас профессионала, если вы сами нам не позвоните).
2. Вы сразу получаете оптовую цену первого уровня и сможете проценивать и подбирать товар.
3. Менеджер свяжется с вами после регистраци и обсудит ваши основные потребности.
4. Мы обсудим способ доставки в Шира ваших заказов и оплату.
5. Заказываете через сайт, по телефону, по скайпу, электронке — или другим удобным вам образом — получаете дешевый товар — и зарабатываете!
У нас на сайте есть страница по Гарантиям на товар http://vin19.ru/klientom/garantii-i-vozvrati/
Там изложены все требования по претензиям по возврату — как гарантийных, так и не гарантийных случаев.
Кроме того, для физ.лиц мы соблюдаем закон о защите прав потребителя (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331)
Здравствуйте,
у нас нет ограничения на минимальную сумму заказа. Единственное — вам придется самостоятельно забрать его из нашего офиса.
Здравствуйте.
Есть несколько способов. Если вы новый клиент — вам потребуется оплатить товар до того, как мы его вам привезем (речь разумеется о запчастях, отсутствующих на нашем складе в Абакане). Для этого достаточно придти к нам в офис и произвести оплату. Как вариант — можете произвести оплату по пластиковой карте.
Если вы уже с нами работали — мы привезем вам товар по вашему зказу и вы произведете оплату по факту, когда будете его забирать.
Здравствуйте,
в соответствии с Законом о правах потребителя у вас есть две недели на возврат качественной запчасти. Пожалуйста сохраняйте чек (накладную) и коробку, а также не допускайте повреждения запчасти если она вам не пригодилась. Вы можете заполнить возвратный документу нас в офисе и получить ДС в течении трех рабочих дней.
Важно! Если вы заказываете товар со сроком поставки 7 дней и более, либо редкие запчасти — пожалуйста уточните у нашего менеджера заранее, о возможностях возврата! Некоторые из поставщиков не осуществляют возвраты.
Признаки неработающих амортизаторов следующие:
- Кузов вашего авто заметно раскачивается при маневрировании. Это ухудшает управляемость автомобиля. Ухудшается сцепление с дорогой.
- Заносы при поворотах. Чем больше заносы, тем хуже состояние стоек (амортизаторов).
- Ощутимая тряска на ровной дороге — вы едете «на пружинах». При старте со светофора либо торможении перед ним — авто заметно клюет носом или наоборот — приседает при разгоне.
- Износ покрышек больше с одной из сторон (Признак не явный — износ возможен и например при неверном развале-схождении).
- Стук и побрякивание при «пробитии» подвески на ямках и ухабах.
- Визуально — подтеки масла на амортизаторах.