Вопрос-ответ

Почему после подбора не предлагается вариант автозапчасти с ценой?

Здравствуйте!


В современном автомобиле от 25 до 75 тыс. единиц автозапчастей. Умножаем на 200 топовых (в плане самых часто встречающихся на территории) авто — выходит уже 5 миллионов. Крупные и солидные оптовые фирмы, работающие на всю страну,  имеют у себя на складах до 100 тыс. единиц — и это очень хороший показатель. Причем у разных фирм очень часто — предложения автозапчастей пересекаются на 50% и более.  Я думаю мы ответили на ваш вопрос?) Но отчаиваться не нужно — вы узнали номер нужной запчасти? Запросите у нас ее поиск — мы найдем и привезем!

Здравствуйте. Как сделать заказ запчастей в Туву?

Здравствуйте!


Регистрируетесь у нас на сайте. Подбираете необходимые вам запчасти, или просите сделать это нас (http://vin19.ru/vin/new_request). Получаете цены. Оплачиваете. Мы в указанные сроки привозим вам запчасти (Или продаем со склада при наличии). Отправляем вам запчасти в Туву по согласованию с менеджером (Он позвонит вам сразу же после заказа чтобы уточнить). Способы доставки разные — от транспортной компании, до передачи через автобус.

У меня СТО в Шира, как начать работу с вами?

Здравствуйте!


1. Регистрируйтесь на сайте как юридическое лицо (Это очень важно! Иначе мы не сможем распознать в вас профессионала, если вы сами нам не позвоните).


2. Вы сразу получаете оптовую цену первого уровня и сможете проценивать и подбирать товар.


3. Менеджер свяжется с вами после регистраци и обсудит ваши основные потребности.


4. Мы обсудим способ доставки в Шира ваших заказов и оплату.


5. Заказываете через сайт, по телефону, по скайпу, электронке — или другим удобным вам образом — получаете дешевый товар — и зарабатываете!

Как узнать про гарантии на автозапчасти?

У нас на сайте есть страница по Гарантиям на товар http://vin19.ru/klientom/garantii-i-vozvrati/

Там изложены все требования по претензиям по возврату — как гарантийных, так и не гарантийных случаев.


Кроме того, для физ.лиц мы соблюдаем закон о защите прав потребителя (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331)

Можно ли сделать заказ на 1 сальник стоимостью 100 рублей?

Здравствуйте,


у нас нет ограничения на минимальную сумму заказа. Единственное — вам придется самостоятельно забрать его из нашего офиса.

Как производить оплату за товар?

Здравствуйте.


Есть несколько способов. Если вы новый клиент — вам потребуется оплатить товар до того, как мы его вам привезем (речь разумеется о запчастях, отсутствующих на нашем складе в Абакане). Для этого достаточно придти к нам в офис и произвести оплату. Как вариант — можете произвести оплату по пластиковой карте.


Если вы уже с нами работали — мы привезем вам товар по вашему зказу и вы произведете оплату по факту, когда будете его забирать.

Как вернуть не пригодившуюся запчасть?

Здравствуйте,


в соответствии с Законом о правах потребителя у вас есть две недели на возврат качественной запчасти. Пожалуйста сохраняйте чек (накладную) и коробку, а также не допускайте повреждения запчасти если она вам не пригодилась. Вы можете заполнить возвратный документу нас в офисе и получить ДС в течении трех рабочих дней. 


Важно! Если вы заказываете товар со сроком поставки 7 дней и более, либо редкие запчасти  — пожалуйста уточните у нашего менеджера заранее, о возможностях возврата! Некоторые из поставщиков не осуществляют возвраты.

Какие признаки изношенных (не работающих) амортизаторов?

Признаки неработающих амортизаторов следующие:

  • Кузов вашего авто заметно раскачивается при маневрировании. Это ухудшает управляемость автомобиля. Ухудшается сцепление с дорогой.
  • Заносы при поворотах. Чем больше заносы, тем хуже состояние стоек (амортизаторов).
  • Ощутимая тряска на ровной дороге — вы едете «на пружинах». При старте со светофора либо торможении перед ним — авто заметно клюет носом или наоборот — приседает при разгоне.
  • Износ покрышек больше с одной из сторон (Признак не явный — износ возможен и например при неверном развале-схождении).
  • Стук и побрякивание при «пробитии» подвески на ямках и ухабах.
  • Визуально — подтеки масла на амортизаторах.
Что такое ОДП или как программа рассчитывает сроки доставки.
Ориентировочная дата поступления товара на склад магазина рассчитывается по следующей формуле: К дате, когда заказ создан, прибавляется количество дней доставки на склад магазина + добавляются выходные дни которые попадают в период доставки на склад магазина (т.к. в выходные доставка не работает).
Поделиться: